Характеристика комбайна Акрос 585

Электрооборудование комбайна ск-5а «нива» со стартерным запуском основного двигателя

Электрическая система комбайна «Нива». Электросистемы комбайнов разделяются в зависимости от следующих факторов: вид моторной установки с пусковым двигателем, без пускового двигателя, используемые агрегаты (копнитель, измельчитель) и прочих факторов.

Стартер, который устанавливается на основном либо пусковом двигателе, служит пусковым устройством на комбайне.

Система сигнализации предназначается для осуществления контроля функционирования рабочих органов, а также наиболее ответственных механизмов комбайна. Система сигнализирует в случаях:

-остановка зернового либо колосового шнека;

— состояние прочих механизмов.

В основе принципа работы аппаратуры сигнализации лежит замыкание/размыкание цепей питания звукового сигнала либо сигнальных ламп посредством реле и включателей.

Кликните левой кнопкой мыши для увеличения

Рис. 1. Электрооборудование комбайна СК-5А «Нива» со стартерным запуском основного двигателя.

1) – Ножной переключатель дальнего и ближнего света транспортных фар;

2) – Включатель стоп-сигнала;

3) – Включатель стояночного тормоза;

4) – Стрелочный прибор указателя потерь зерна;

6) – Передний правый фонарь;

7) – Электрический стеклоочиститель;

8) – Звуковой сигнал;

9) – Вентилятор очистки воздуха кабины;

10) – Передняя рабочая фара;

11) – Фонарь-мигалка с галогенной лампой;

12) – Фонарь освещения бункера;

13) – Вентилятор комбайнёра (индивидуальный);

14) – Плафон освещения кабины;

15) – Сигнализатор заполнения бункера;

16) – Правый задний фонарь;

17) – Датчик температуры воды двигателя;

18) – Аварийный сигнализатор температуры масла двигателя;

19) – Датчик давления масла;

20) – Дублирующий включатель стартера;

21) – Задняя рабочая фара;

23) – Реле блокировки;

24) – Стартер двигателя;

25) – Сигнализатор перегрузки колосового шнека.

Источник

Схема (цветная) электрооборудования зерноуборочного комбайна ск-5а «нива» со стартерным запуском основного двигателя

На зерноуборочных комбайнах СК-5А «НИВА» используется однопроводная электрическая схема постоянного тока напряжением 12 Вольт.

Электрические схемы комбайнов различают в зависимости от вида моторной установки (с пусковым двигателем либо без него), используемых агрегатов (копнитель либо измельчитель) и прочих факторов.

Пусковым электроустройством на комбайне является стартер, который устанавливается на пусковом либо основном двигателе.

Система сигнализации предназначается для контроля за функционированием рабочих органов и наиболее ответственных механизмов комбайна. Она сигнализирует об остановке колосового либо зернового шнеков, забиваниях соломотряса, заполнении бункера и состоянии прочих механизмов.

Условные обозначения:
1) – Ножной переключатель дальнего и ближнего света транспортных фар;

2) – Включатель стоп-сигнала;

3) – Включатель стояночного тормоза;

4) – Стрелочный прибор указателя потерь зерна;

6) – Передний правый фонарь;

7) – Электрический стеклоочиститель;

8) – Звуковой сигнал;

9) – Вентилятор очистки воздуха кабины;

10) – Передняя рабочая фара;

11) – Фонарь-мигалка с галогенной лампой;

12) – Фонарь освещения бункера;

13) – Индивидуальный вентилятор комбайнера;

14) – Плафон освещения кабины;

15) – Сигнализатор заполнения бункера;

16) – Правый задний фонарь;

17) – Датчик температуры воды двигателя;

18) – Аварийный сигнализатор температуры масла двигателя;

19) – Датчик давления масла;

20) – Дублирующий включатель стартера;

21) – Задняя рабочая фара;

23) – Реле блокировки;

24) – Стартер двигателя;

25) –Сигнализатор перегрузки колосового шнека;

26) – Преобразователь потерь зерна за очисткой комбайна;

27) – Сигнализатор перегрузки соломотряса;

28) – Преобразователи потерь зерна за соломотрясом;

29) – Включатель сигнализации о закрытии клапана копнителя;

30) – Соединительная панель;

31) – Левый задний фонарь;

32) – Преобразователь схода зерна с очистки в бункер;

33) – Термобиметаллический предохранитель;

34) – Розетка;

35) – Реле стартера;

36) – Сигнализатор перегрузки зернового шнека;

37) – Переключатель батарей;

38) – Аккумуляторные батареи;

39) – Включатель массы;

40) – Измерительный блок указателя потерь зерна;

41) – Транспортная фара;

42) – Левый передний фонарь;

43) – Включатель электроблокировки пуска двигателя;

44) – Включатель сигнализации коробки передач;

45) – Вентилятор отопителя;

46) – Включатель света фар;

47) – Кнопка сигнала;

48) – Розетка подключения прицепной тележки для перевозки жатки;

49) – Предохранитель световых приборов;

50) – Контрольная лампа включения дальнего света фар;

51) – Указатель давления масла в двигателе;

52) – Контрольная лампа аварийной температуры масла в двигателе;

53) – Указатель температуры воды в двигателе;

54) – Контрольная лампа включения электросети на массу;

55) – Переключатель вентиляторов очистки воздуха либо отопителя;

56) – Контрольная лампа указателей поворота;

58) – Контрольная лампа стояночного тормоза;

59) – Указатель скорости движения комбайна либо частоты вращения молотильного барабана;

60) – Прерыватель указателей поворота;

61) – Термобиметаллический предохранитель контрольно-измерительных приборов и сигнализации;

62) – Термобиметаллический предохранитель вентиляторов и стеклоочистителя;

63) – Контрольная лампа сигнализаторов колосового и зернового шнеков и соломотряса;

64) – Контрольная лампа сигнализатора заполнения бункера;

65) – Переключатель указателей поворота;

66) – Контрольная лампа сигнализатора закрытия заднего клапана копнителя;

67) – Включатель вентилятора обдува комбайнера;

Источник

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Три года назад стоил преобразователь 800 гривасов.

. на тракторе проще просто купить новый 24 генератор и трохи лампочек, и не зависеть от преобразователя.Вообще, желательно было бы видеть электросхему с этим преобразователем.Шоб толком разобраться что к чему.На том Д-260.4, шо Автодвор у нас ставил генератор сразу 24вольта был. Там проблем ни каких. Поменяли немного ламп у фарах да в приборах и все дела.

Поэтому то и не обязательно чтобы он тоже был например как и основной. Может обязательно, но мы попробовали работать со вторым 90-м, так и до сих пор стоят они в паре со140-м.
А для управления секциями распределителя и 90-й не нужен. Даже думаю и 45-50 пойдет. Ведь он все время на зарядке.

Очень дельное предложение!

Типа для успокоения души.

Мы это рассматривали раньше. Николай Владимирович (Nik 61) схему подавал включатель массы. Такой пойдет?
massa

заряжается через преобразователь

что за преобразователь, что и в чего он преобразовывает, и от чего питается.

заряжается через преобразователь

что за преобразователь, что и в чего он преобразовывает, и от чего питается.

ы это рассматривали раньше. Николай Владимирович (Nik 61) схему подавал включатель массы. Такой пойдет?

. это схемы вариантов пуска. Они работают только в момент запуска двигателя. В бортовой сети в МТЗ-922 12 вольт. И при заведённом двигателе там нет возможности снять 24 вольта. Если есть, то пусть кто-то объяснит, каким образом.

Не слишком ли мудро.

На самом деле всё проще простого. Аккумуляторы, в схеме с преобразователем, подключены последовательно, и заряжаются оба постоянно, но раздельно, собственно для чего и преобразователь. 24 вольт можно снимать постоянно, без какого либо ущерба всей системе и АКБ. Так же соглашусь с ЕС по поводу АКБ разной ёмкости, в такой схеме будут работать долго и исправно. Стояли 190-й и 55-й на зилу с д-240 5 лет, так и продал.

что за преобразователь

по поводу АКБ разной ёмкости

работающем двигателе 24 вольта снять возможность есть или нет

24 вольт можно снимать постоянно, без какого либо ущерба всей системе и АКБ.

Не успеет, там где 24 вольт, запуск как правило мгновенный. Если конечно топливная убита, тады ах.

На самом деле всё проще простого.

Источник

Кабина и органы управления комбайном «нива»

kabina i organy upravlenija kombajnom NIVA ris 1

Рис. 1. Кабина и органы управления комбайном «НИВА».

shhitok priborov kombajna NIVA ris 2

Рис. 2. Щиток приборов комбайна «НИВА».

1) – Педаль сцепления ходовой части. При нажатии на педаль сцепление выключается;

2) – Рукоятка стояночного тормоза. Для затормаживания комбайна на стоянке следует оттянуть рукоятку вверх. Положение рукоятки фиксируется автоматически, при этом на щитке приборов загорается красная лампочка. Для растормаживания рукоятку поворачивают вокруг её оси на угол 60-90 градусов, чтобы освободиться от фиксатора, и перемещают вниз до упора, при этом лампочка должна погаснуть;

3) – Рычаг подачи топлива. Для увеличения подачи топлива рычаг перемещают назад, для уменьшения – вперёд;

4) – Прибор указателя потерь зерна;

7) – Рычаг включения выгрузного устройства. Для выгрузки зерна из бункера рычаг перемещают назад, для выключения устройства – вперёд;

9) – Рукоятка изменения частоты вращения мотовила. Для увеличения частоты вращения рукоятку перемещают вперёд, для уменьшения – назад;

10) – Рукоятка изменения частоты вращения молотильного барабана. Для увеличения частоты вращения рукоятку перемещают вперёд, для уменьшения – назад;

11) – Рукоятка бесступенчатого изменения скорости движения комбайна. Для увеличения частоты вращения рукоятку перемещают вперёд, для уменьшения – назад;

12) – Рукоятка запасной секции гидравлического распределителя;

13) – Рукоятка очистки воздухозаборника и включения вибраторов бункеров. Для очистки воздухозаборника рукоятку перемещают назад, для включения вибратора – вперёд;

14) – Рукоятка перемещения мотовила по горизонтали. Для удаления мотовила от шнека жатки рукоятку перемещают вперёд, для приближения к шнеку – назад;

15) – Рукоятка подъёма/опускания мотовила. Для подъёма мотовила рукоятку перемещают назад, для опускания – вперёд;

16) – Рычаг включения привода рабочих органов комбайна. Для включения привода рычаг перемещают назад, для выключения – вперёд;

17) – Рычаг включения/отключения привода жатки. Для включения привода жатки рычаг отводят назад и фиксируют. При забивании рабочих органов жатки рычаг сбивают с фиксатора, и он мгновенно перемещается вперёд, отключая привод жатки;

18) – Сиденье комбайнера;

19) – Рычаг регулировки зазоров между барабаном и подбарабаньем. При перемещении рычага вперёд зазоры между бичами барабана и подбарабаньем увеличиваются;

20)- Рычаг переключения передач. При включении 1 передачи рычаг перемещают влево и вперёд, 2 – вправо и назад, 3 – вправо и вперёд, заднего хода – влево и назад;

21) – Педаль выгрузки соломы. После заполнения копнителя соломой кратковременным нажатием на педаль освобождают зацепы клапана копнителя. В дальнейшем выгрузка копны и закрытие клапана производятся автоматически. Для выгрузки частично заполненного копнителя либо открытия клапана пустого копнителя педаль придерживают некоторое время в выжатом до упора положении;

22/23) – Педали включения колёсных тормозов. Каждая педаль работает с отдельным гидроцилиндром. При транспортировке комбайна и работе в поле, когда не требуется раздельное торможение, педали блокируют защёлкой;

24) – Измерительный блок указателя потерь зерна;

25) – Ножной переключатель света транспортных фар;

26) – Указатель давления масла двигателя;

27) – Лампа (красная) аварийной температуры масла двигателя;

28) – Указатель температуры воды двигателя;

29) – Лампа (зелёная) контроля включения «массы» батареи;

32) – Тахометр молотильного барабана;

33) – Лампа (красная) контроля включения стояночного тормоза;

34) – Переключатель вентиляторов либо отопителей кабины;

35) – Лампа (зелёная) контроля указателей поворота;

36) – Блок защиты прерывателя указателей поворота с предохранителем 6А;

37) – Кнопка предохранителя контрольно-измерительных приборов и сигнализации;

38) – Кнопка предохранителя электродвигателей вентиляторов и стеклоочистителя;

39) – Включатель плафона кабины;

40) – Включатель звукового сигнала;

41) – Включатель фонаря освещения бункера;

42) – Лампа (красная) контроля включения колосового и зернового шнеков и соломотряса;

43) – Включатель рабочих фар;

44) – Лампа (зелёная) контроля заполнения бункера;

45) – Переключатель указателей поворота;

46) – Лампа (красная) контроля закрытия копнителя;

47) – Включатель вентилятора обдува;

48) – Включатель стартера (для двигателя, оборудованного стартерным пуском);

49) – Лампа (синяя) контроля дальнего света транспортных фар;

50) – Переключатель ручного света;

51) – Кнопка предохранителя осветительных приборов;

52) – Винт регулировки сиденья (в зависимости от массы комбайнёра);

53) – Резьбовая втулка регулировки сиденья (по высоте);

Источник

Читайте также:  Плата управления посудомоечной машины: ремонт Bosch, Beko, Electrolux, Siemens

Акрос 530 электрическая схема

Замена ПИ соответствующим контактом от датчика составляет Ом но ПИ оповещает о обрыве или замыкании цепи этого датчика требуется замена ПИ.

Характеристика комбайна Акрос 585
КП представлена на рисунке 5. МВК фирмы ZF состоят из балки, на которой закреплены коробка передач с дифференциалом, бортовых редукторов с зубчатыми передачами внешнего зацепления.Характеристика комбайна Акрос 585
Техническое обслуживание и эксплуатация комбайна Техническое обслуживание составных частей комбайна: дизеля, ГСТ, аккумуляторных батарей и кондиционера необходимо проводить по инструкциям, прилагаемым к ним, по времени совмещая с обслуживанием комбайна. Замена ПИ соответствующим контактом от датчика составляет Ом но ПИ оповещает о обрыве или замыкании цепи этого датчика требуется замена ПИ. уборка 2021 первый глобальный ремонт акросаХарактеристика комбайна Акрос 585
Заменить предохранитель.Характеристика комбайна Акрос 585
КП представлена на рисунке 5. Объемы заправочных емкостей и рекомендуемые марки горюче-смазочных материалов ГСМ указаны в инструкциях.Характеристика комбайна Акрос 585
В процессе эксплуатации необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в подпитывающих бачках. Если напряжение равно указанному, а ПИ не включается ПИ неисправна.Характеристика комбайна Акрос 585
Отсоединить разъемы ПИ от жгута комбайна. Отрегулировать зазор между датчиком и магнитом.Характеристика комбайна Акрос 585
При неправильном подключении — на самой длинной клемме датчика ДП ДО , клемме возле которой на выполнить переподключение. Крайним износом колодок основных тормозов также является толщина 2 мм.Характеристика комбайна Акрос 585
#2 Дон-1500. Принцип работы основной гидросистемы

Вход на сайт

Характеристика комбайна Акрос 585
Техническое обслуживание включает операции: регулировочные и диагностические, мойку, смазку и заправку. Внешний вид и электрические параметры элементов электрооборудования.
Если после отключения колодки ПУ от жгута комбайна после перевключения ПУ индикации замыкания не происходит значит замыкание в проводке комбайна или обмотке реле или электрогидроклапана или в блоке диодов. Замена ПИ комбайна находится в указанном диапазоне но ПИ оповещает о обрыве или замыкании цепи этого датчика требуется замена ПИ.

Подключение разъема к реле или электрогидроклапану. Замена ПИ для датчика уровня топлива или между контактами на разъеме для датчика зазора деки комбайна находится в указанном диапазоне но ПИ оповещает о обрыве цепи этого датчика требуется замена ПИ.

Проверить подключена ли ПИ к жгуту комбайна. Для запуска молотилки требуется сначала запустить привод измельчителя, при этом после полного включения леникса привода измельчителя в пиктограмме клавиши включения измельчителя должен включиться светодиод, означая, что на вход ПУ поступил сигнал от датчика включенного положения привода измельчителя, и привод молотилки может быть включен только если светодиод в пиктограмме клавиши включения измельчителя включен! Вектор, Акрос и Палессе Продолжаем уборку в полном составе, 24 ый день.

Зерноуборочный комбайн акрос (acros) 580: технические характеристики, устройство, фото и видео

Комбайны «Acros» — сельскохозяйственная техника для уборки агрокультур, которая производится российским предприятием «Ростсельмаш». Датой основания базового завода считает 1929, хотя линейка комбайнов «Акрос» была создана гораздо позже – в 2004 г. Тогда эти высокотехнологичные и современные машины заменили своих предшественников – комбайны «Дон», выпуск которых был приостановлен.

На сегодняшний день торговая марка «Acros» входит в пятерку мировых лидеров сельскохозяйственного машиностроения. Заводы, которые выпускают комбайны «Акрос», находятся не только в самой России, но и Украине, Казахстане и даже в Канаде, и в общей сложности составляют 13 филиалов. Экспорт этой техники налажен в более, чем 20 стран мира, где их популярность не уступает другим брендам.

Особенности комбинированных агрегатов «Акрос»

  • экономичные 6-цилиндровые моторы;
  • оснастка битер-анализаторами (гребенки и пальцы, выход которых регулируется оператором) наклонной камеры;
  • жатка «Power Stream», захват который может достигать 5, 6, 7 и 9 м;
  • бережная к зерну барабанная молотилка;
  • наличие лопасти для дополнительного обмолота;
  • всевозможные варианты вспомогательного оборудования, которые позволяют эксплуатировать комбайны и для других сельхоз работ.

Комбайн Акрос 580 — высокая надежность, отменное качество и привлекательная цена

Комбайн Акрос (Acros) 580 является представителем линейки сельскохозяйственной техники, которую выпускает ростовский . Эта модель комбайна идеально подходит для всех климатических районов, отличается высокой надежностью, отменным качеством и привлекательной ценой.

Зерноуборочный комбайн Акрос (Acros) 580

Данная сельскохозяйственная техника является профессиональной и рассчитана на уборку злаковых культур. Комбайн превосходно справляется с обмолотом пшеницы, в том числе яровыми сортами, кукурузой и подсолнечником.

Уникальная система соединения рамы с жаткой позволяет повторять рельеф поверхности, сохраняя производительность.

Модель снабжается дополнительными устройствами, которые способны перерабатывать солому для последующего использования в агропромышленном комплексе и животноводстве.

Составными частями, элементами и агрегатами комбайна являются:

    Двигатель. Комбайн снабжен надёжным шестицилиндровым двигателем. Уровень мощности обеспечивает бесперебойную работу основных агрегатов всего комбайна. Двигатель имеет надежную шумоизоляцию. Применение турбины одновременно увеличивает мощность мотора и снижает количество потребляемого топлива.

Отсек двигателя сконструирован так, что обеспечивает доступ к основным системам и узлам, позволяя беспрепятственно производить сервисное обслуживание. Мотор защищён от перегрева мощными воздушными компрессорами и фильтрами, которые очищаются автоматически.

  • Гидравлическая система. Её особенность состоит в том, что здесь использован единый гидравлический бак и насос, которые обеспечивают работу основной системы, рулевого управления, мотовила и ходовой части.
  • Трансмиссия. Это система гидравлического типа лишена ступеней, что позволяет регулировать скорость движения в пределах каждой ходовой передачи. Рабочая скорость достигает 15 км/ч. Такой параметр особенно важен при уборке на тех полях, где уровень урожайности культур достаточно низок.
  • Рулевое управление. Оно представлено механической системой, где основным элементом является рулевой вал, который снабжен карданом. Симметричное управление осуществляется автоматически, создавая необходимый баланс между колесами. Само рулевое колесо регулируется по высоте, создавая комфортные условия для водителя любого роста. Рулевое управление гармонично дополняет автоматическое управление. Оно позволяет контролировать рабочие параметры системы. В случае отклонения каждого из них срабатывает система ого оповещения. Фото комбайна acros 580
  • Навесное оборудование. В качестве адаптеров с комбайном могут применяться: подборщик, шарнирное крепление которого подходит для любого рельефа, специальная жатка для подсолнечника, которая позволяет сократить потери при обмолоте до 2%, специальная решетка для уборки кукурузы, система для работы с рапсом, перфорированные решетки для уборки крупяных растений. Дополнительно поставляется устройство, которое осуществляет сбор соломы и формирование её в тюки.

Технические характеристики комбайна Акрос 580:

Зерноуборочный комбайн рсм-142 acros-580

Замена ПИ комбайна находится в указанном диапазоне но ПИ оповещает о обрыве или замыкании цепи этого датчика требуется замена ПИ. Техническое обслуживание включает операции: регулировочные и диагностические, мойку, смазку и заправку.

Если после отключения реле индикация замыкания после перевключения ПУ продолжается, то необходимо найти и устранить короткое замыкание провода от колодок ПУ до колодки реле. Гидромотор через коробку передач, выходные полуоси и бортовые редукторы приводит ведущие колеса в движение.

Характеристика комбайна Акрос 585
Если сопротивление менее указанного диапазона например, 0 10 Ом необходимо найти и устранить замыкание на корпус комбайна цветного провода от датчика до х контактного разъема.Характеристика комбайна Акрос 585
Подключить ПИ к жгуту комбайна. Технические требования к основным узлам и системам зерноуборочных комбайнов изложены в п.Характеристика комбайна Акрос 585
При перегорании 1. Если разъем, колодка реле или провод подключен к соответствующему 3.

Кабина и органы управления комбайном «нива»

Рис. 1. Кабина и органы управления комбайном «НИВА».

Рис. 2. Щиток приборов комбайна «НИВА».

1) – Педаль сцепления ходовой части. При нажатии на педаль сцепление выключается;

2) – Рукоятка стояночного тормоза. Для затормаживания комбайна на стоянке следует оттянуть рукоятку вверх. Положение рукоятки фиксируется автоматически, при этом на щитке приборов загорается красная лампочка. Для растормаживания рукоятку поворачивают вокруг её оси на угол 60-90 градусов, чтобы освободиться от фиксатора, и перемещают вниз до упора, при этом лампочка должна погаснуть;

3) – Рычаг подачи топлива. Для увеличения подачи топлива рычаг перемещают назад, для уменьшения – вперёд;

4) – Прибор указателя потерь зерна;

7) – Рычаг включения выгрузного устройства. Для выгрузки зерна из бункера рычаг перемещают назад, для выключения устройства – вперёд;

9) – Рукоятка изменения частоты вращения мотовила. Для увеличения частоты вращения рукоятку перемещают вперёд, для уменьшения – назад;

10) – Рукоятка изменения частоты вращения молотильного барабана. Для увеличения частоты вращения рукоятку перемещают вперёд, для уменьшения – назад;

11) – Рукоятка бесступенчатого изменения скорости движения комбайна. Для увеличения частоты вращения рукоятку перемещают вперёд, для уменьшения – назад;

12) – Рукоятка запасной секции гидравлического распределителя;

13) – Рукоятка очистки воздухозаборника и включения вибраторов бункеров. Для очистки воздухозаборника рукоятку перемещают назад, для включения вибратора – вперёд;

14) – Рукоятка перемещения мотовила по горизонтали. Для удаления мотовила от шнека жатки рукоятку перемещают вперёд, для приближения к шнеку – назад;

15) – Рукоятка подъёма/опускания мотовила. Для подъёма мотовила рукоятку перемещают назад, для опускания – вперёд;

16) – Рычаг включения привода рабочих органов комбайна. Для включения привода рычаг перемещают назад, для выключения – вперёд;

17) – Рычаг включения/отключения привода жатки. Для включения привода жатки рычаг отводят назад и фиксируют. При забивании рабочих органов жатки рычаг сбивают с фиксатора, и он мгновенно перемещается вперёд, отключая привод жатки;

Читайте также:  Ремонт смесителя на кухне своими руками

18) – Сиденье комбайнера;

19) – Рычаг регулировки зазоров между барабаном и подбарабаньем. При перемещении рычага вперёд зазоры между бичами барабана и подбарабаньем увеличиваются;

20)- Рычаг переключения передач. При включении 1 передачи рычаг перемещают влево и вперёд, 2 – вправо и назад, 3 – вправо и вперёд, заднего хода – влево и назад;

21) – Педаль выгрузки соломы. После заполнения копнителя соломой кратковременным нажатием на педаль освобождают зацепы клапана копнителя. В дальнейшем выгрузка копны и закрытие клапана производятся автоматически. Для выгрузки частично заполненного копнителя либо открытия клапана пустого копнителя педаль придерживают некоторое время в выжатом до упора положении;

22/23) – Педали включения колёсных тормозов. Каждая педаль работает с отдельным гидроцилиндром. При транспортировке комбайна и работе в поле, когда не требуется раздельное торможение, педали блокируют защёлкой;

24) – Измерительный блок указателя потерь зерна;

25) – Ножной переключатель света транспортных фар;

26) – Указатель давления масла двигателя;

27) – Лампа (красная) аварийной температуры масла двигателя;

28) – Указатель температуры воды двигателя;

29) – Лампа (зелёная) контроля включения «массы» батареи;

32) – Тахометр молотильного барабана;

33) – Лампа (красная) контроля включения стояночного тормоза;

34) – Переключатель вентиляторов либо отопителей кабины;

35) – Лампа (зелёная) контроля указателей поворота;

36) – Блок защиты прерывателя указателей поворота с предохранителем 6А;

37) – Кнопка предохранителя контрольно-измерительных приборов и сигнализации;

38) – Кнопка предохранителя электродвигателей вентиляторов и стеклоочистителя;

39) – Включатель плафона кабины;

40) – Включатель звукового сигнала;

41) – Включатель фонаря освещения бункера;

42) – Лампа (красная) контроля включения колосового и зернового шнеков и соломотряса;

43) – Включатель рабочих фар;

44) – Лампа (зелёная) контроля заполнения бункера;

45) – Переключатель указателей поворота;

46) – Лампа (красная) контроля закрытия копнителя;

47) – Включатель вентилятора обдува;

48) – Включатель стартера (для двигателя, оборудованного стартерным пуском);

49) – Лампа (синяя) контроля дальнего света транспортных фар;

50) – Переключатель ручного света;

51) – Кнопка предохранителя осветительных приборов;

52) – Винт регулировки сиденья (в зависимости от массы комбайнёра);

53) – Резьбовая втулка регулировки сиденья (по высоте);

Источник

Комбайн нива запуск двигателя

РАЗДЕЛ 7 ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ комбайнов Колос, Нива, Сибиряк

Система электрооборудования комбайнов однопроводная, постоянного тока, напряжением 12 В (рис. 54 и 55).

Она включает источники тока, регулирующие пусковые устройства, осветительные и контрольно-измерительные приборы, электродвигатели вентиляторов очистки воздуха, нагнетаемого в кабину, вентилятор обдува водителя, стеклоочиститель, аппаратуру сигнализации, электрические провода и коммутационную аппаратуру.

розетка 47к; 37 — включатель сигнализатора копнителя

54 — реле прерыватель света PC 41 О-В; 55 — фара ближнего и дальнего света с лампой А12-50 21 — ФГ 305; 56 — предохранитель ПР2-Б; 57 — панель соединительная ПС 5; 58 — реле-сигнала PC 503-Б; 59 — фонарь контрольной лампы копнителя (рубиновый) ПД 20-Е;

60 — включатель сигнализации шнеков и соломотрясов В К 57: 61 — включатель сигнала заполнения бункера В К 57; 62 — фонарь контрольной лампы сигнализаторов шиеков и соломотрясов (рубиновый) ПД 20-Е; 63 — включатель плафона ВК 57; 64 — панель соединительная ПС 1-А2;

65 — электродвигатель вентилятора МЭ 218; 66 — включатель В К 57; 67 — фонарь для вызова автотранспорта; 68 — предохранитель ПР2-Б; 69 — стеклоочиститель CJ1 230 : 70 — плафон ПК 201; 7/ —включатель фонарей освещения бункера В К 57; 72 — переключатель указателей поворота П 57:

Источник

Кухонный комбайн – как прочитать электрическую схему агрегата

Стоит отметить, что кухонный комбайн bosch, Мулинекс, kenwood, а также приборы от российских производителей (Алтай и ЮгДон) являются довольно простыми по конструкции электрической части. Электрическая часть кухонного комбайна, независимо от модели и производителя, состоит из коллекторного двигателя, выключателя, а также из одной или нескольких (в комбайнах от bosch, Браун Комбимакс 700) блокировок, предотвращающих возможность ошибочного включения агрегата.

Если кухонный комбайн не включается, возможно, перегорела плата, или была разорвана электрическая цепь (по схеме она всегда замкнутая). Разрыв сети кухонного комбайна ЮгДон, Алтай, Браун Комбимакс 700 и моделей от других производителей можно проверить специальным инструментом, как мультиметр, или же при использовании обычной контрольной лампы.

Схема кухонного комбайна bosch представлена в виде условного графического обозначения разных элементов и устройств, а также электрических связей между составляющими элементами. Помимо этого, в специальных символах выражены и основные функции, которые выполняет определенная плата или электрическая деталь кухонного комбайна.

Условные специальные графические изображения, из которых состоит схема, состоят из самых простых геометрических фигур – квадраты, прямоугольники, сплошные линии, круги. Кроме специальных условных графических изображений, схема кухонного комбайна ЮгДон или bosch содержит и специальные знаки, которые объясняют особенности работы того или иного элемента, показанного на схеме.

Особенности конструкции и принцип действия

По сути, коллекторный двигатель переменного тока представляет собой достаточно специфичное устройство, обладающее всеми достоинствами машины постоянного тока и, в силу этого, обладающее схожими характеристиками. Отличие этих двигателей состоит в том, что корпус статора мотора переменного тока для снижения потерь на вихревые токи выполняется из отдельных листов электротехнической стали. Обмотки возбуждения машины переменного тока подключаются последовательно для оптимизации работы в бытовой сети 220в.

Могут быть как одно-, так и трехфазными; благодаря способности работать от постоянного и переменного тока называются ещё универсальными. Кроме статора и ротора конструкция включает щеточно-коллекторный механизм и тахогенератор. Вращение ротора в коллекторном электродвигателе возникает в результате взаимодействия тока якоря и магнитного потока обмотки возбуждения.

В целом принцип работы коллекторного мотора переменного тока можно наглядно продемонстрировать с помощью известного со школы опыта с вращением рамки, помещенной между полюсами магнитного поля. Если через рамку протекает ток, она начинает вращаться под действием динамических сил. Направление движения рамки не меняется при изменении направления движения тока в ней.

Последовательное подсоединение обмоток возбуждения дает большой максимальный момент, но появляются большие обороты холостого хода, способные привести к преждевременному выходу механизма из строя.

Перечень элементов схем электрических комбайна «палессе gs575»


содержание
   .. 
1 
11 
12 
13 
14 
15 
16 
17 
18 
19  ..

ПРИЛОЖЕНИЕ А

image

АТ1.1– аппарат теплообменный; Б1.1 – бак масляный; ГБ2.1, ГБ2.2, ГБ2.3, ГБ2.4 –
гидроблоки; ГЗ1.1 горловина; ДТ1.1 датчик указателя температуры жидкости;
КО1.1 гидроклапан обратный; М1.1 гидромотор аксиально-поршневой
нерегулируемый; МУ1.1 указатель уровня масла; Н1.1, Н2.1 тандем насосов;
Н3.1 насос шестеренный; НД3.1 насос-дозатор; ПВ1.1 полумуфта внутренняя;
РД1.1 датчик загрязненности; РТ1.1 датчик аварийной температуры жидкости;
РУ1.1 датчик-гидросигнализатор; ТД2.1, ТД3.1 точки диагностики; Ф1.1 фильтр; ФВ1.1, ФВ1.2 фильтр воздушный гидравлический; Ц2.1, Ц2.2 гидроцилиндры вертикального перемещения мотовила; Ц2.3, Ц2.4 гидроцилиндры
горизонтального перемещения мотовила; Ц2.5 гидроцилиндр привода выгрузки; Ц2.6
гидроцилиндр привода наклонной камеры; Ц2.7 гидроцилиндр вариатора
молотильного барабана; Ц2.8 гидроцилиндр поворота выгрузного шнека; Ц2.9 гидроцилиндр привода главного контрпривода; 2.10, 2.11 гидроцилиндры
перемещения наклонной камеры; Ц3.1, Ц3.2 гидроцилиндры поворота колес
управляемого моста.

Рисунок А.1 – Схема гидравлическая принципиальная гидросистемы молотилки
самоходной

Таблица Б.1

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Перечень элементов схем электрических комбайна «Палессе GS575»

Позиция

Наименование элементов

А1

Сборка диодная СД 5

А3

Блок БИЧ-У.03

А4, А5

Сборка диодная СД 9 ОК

A10

Испарительный блок со жгутом в сборе 03-131000-25

В1,B2

Датчик бесконтактный индуктивный ДИ-321-02.1

BA1

Магнитола автомобильная URAL RM-252SA для Гомсельмаш

BA2

Акустическая система URAL AS-U1301 для Гомсельмаш

BK1, ВК2

Датчик указателя температуры жидкости ДУТЖ-01

ВР1

Датчик давления ДД-10-02

ВР2

Датчик давления хладогента Н11-001-378

BR1…BR4

Преобразователь первичный ПрП-1М

E1

Светильник ЛП1-93АМ 6 м с выключателем

EL1

Фара дорожная 8703.302/06-01

EL2

Фара дорожная 8703.302/6-01

EL7… EL10, EL12

Фара рабочая РАУС 14.3711010-16

EL19

Плафон ПО-2

EL23

Плафон ПО-3

EL21

Лампа А24-21-3

F1

Предохранитель 331.3722

FU1

Предохранитель 542.3722 (2123-3722160-01)

FU3, FU8, FU13, FU21, FU36

Предохранитель 10 А 352.3722 (2110-3722110)

FU11, FU12, FU20, FU32

Предохранитель 7,5 А 351.3722 (2110-3722107)

FU5, FU9, FU10, FU14, FU16, FU23, FU27

Предохранитель 15 А 353.3722 (2110-3722115)

FU6

Предохранитель 5 А 35.3722 (2110-3722105)

FU19, FU28, F30

Предохранитель 25 А 355.3722 (2110-3722125)

FU2

Блок предохранителей БП-8

FU26

Блок предохранителей БП-2

G1

Генератор Г9801.3701-К

GB1, GB2

Батарея 6СТ-190А

HА1

Сигнализатор аварийный СА-1

HА2

Сигнал звуковой безрупорный С313

HА3

Сигнал звуковой безрупорный С314

HА4

Сигнализатор заднего хода разнотональный СЗХР-01

HL1

Контрольная лампа 24.3803-47

HL3

Контрольная лампа 24.3803-28

HL4

Контрольная лампа 24.3803-05

HL5

Контрольная лампа 24.3803-07

HL6

Контрольная лампа 24.3803-196

HL17

Контрольная лампа 24.3803-20

HL18

Контрольная лампа 24.3803-97

HL19

Контрольная лампа 24.3803-24

HL20

Контрольная лампа 24.3803-126

HL7, HL9

Фонарь передний многофункциональный 3723.3712

HL8, HL10

Фонарь знака автопоезда ФА-1,1

HL11

Фонарь освещения заднего номерного знака

HL12, HL13

Фонарь задний многофункциональный 7313.3716

HL15

Маяк сигнальный МС-2-24-0 (оранжевый)

image

Продолжение таблицы Б.1

 

Позиция

Наименование элементов

КТ3

Реле электронное РЭП-3

КV1

Реле 738.3747-20

KV5,КV11,KV12,KV13,KV14

Реле 983.3747

КV4, KV8, КV10, КV26, KV27, KV36, KV9

Реле 903.3747-01

KV7

Прерыватель ПЭУП-4

М1

Стартер AZJ3381

М2

Электромотор компрессора

М5

Электромеханизм D24-21В5-06 M3 N PO

МА1

Стеклоомыватель СЭАТ-18

МА2

Вентилятор 16-24011820

МВ1

Моторедуктор 192 090 021

МК

Электромагнитный клапан муфты компрессора кондиционера

P1

Указатель ЭИ8058М

Р2

Указатель ЭИ8059М-4

P3

Указатель ЭИ8057М

Q1

Выключатель 1212.3737-07

RU2

Варистор МОВН 1153 25В±10% 1000А

SA1

Выключатель стартера и приборов ВК353

SA3

Переключатель подрулевой ПКП-1

SA4

Переключатель 0974-01.01

SA5

Переключатель 0974-01.17

SA19

Переключатель 0974-05БС

SA21

Переключатель 0974-03.04

SA22

Переключатель 0974-03.43

SA10, SA12, SA14

Переключатель 92.3709-04.109

SA11

Переключатель 92.3709-04.108

SA13

Переключатель 92.3709-04.110

SВ1

Выключатель ВК24-3

SВ2

Выключатель ВК12-3

SВ5

Переключатель 671.3709

SB6

Микропереключатель МП2105Л УХЛ 3011 А

SВ3

Выключатель аварийной сигнализации 32.3710М

SВ4

Выключатель ВК12-2

SВ7

Выключатель 2822.3710-01

SВ15

Переключатель 0974-02.47

SВ16

Переключатель 0974-02.44

SВ12,SB18

Кнопка К-4-2П

SВ13,SB19

Кнопка К-4-1П

SВ20

Кнопка восьмиугольная б/ф красная PSW-6A

SВ23, SB24

Кнопка четырехпозиционная с нормально разомкнутыми контактами типа
4КНР

SL1

Датчик ДУМП-03 АДЮИ.400720.001 ТУ

SL3

Датчик-гидросигнализатор ДГС-М-00-24-01-К

SK1

Датчик аварийной температуры жидкости ДАТЖ-02

SK2

Датчик аварийной температуры жидкости ДАТЖ-04

SP1

Датчик аварийного давления масла ДАДМ

SР5

Выключатель света “стоп” гидравлический ВК12Б-Э

SР6

Датчик загрязненности P6

SР8

Датчик ДСФ-65

WA1

Антенна автомобильная штыревая “Спутник-003” СИКМ.464621.005

XS3

Розетка Р7-2

Y2.1…Y2.17

Электромагнит

Читайте также:  Кухонный уголок своими руками: чертежи, рисунки

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

image

Рисунок Б.1 – Схема электрическая принципиальная комбайна (лист 1)

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

image

Рисунок Б.2 – Схема электрическая принципиальная комбайна (лист 2)

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

image

Рисунок Б.3 – Схема электрическая принципиальная комбайна (лист 3)

image

image

Рисунок Б.4 – Схема электрическая принципиальная комбайна (лист 4)

image

Рисунок Б.5 – Схема электрическая принципиальная комбайна (лист 5)


содержание
   .. 
1 
11 
12 
13 
14 
15 
16 
17 
18 
19  ..

Плата управления для кухонного комбайна bosch своими руками

В очередной раз принесли плату от комбайна Bosch MUM 57830, которую не всегда можно отремонтировать простым путем и иногда требуется замена микроконтроллера, были мысли написать свою программу, но потом решил пойти простым путём. Так появился аналоговый модуль управления комбайна:

Не смотря на простоту, в схеме одновременно реализован плавный старт, регулировка и стабилизация оборотов штатного двигателя кухонного комбайна.

При подаче напряжения сети в схему, начинается заряд конденсатора С1 через резистор R3. Плавно нарастающее напряжение на конденсаторе С1 через резисторы R1, R2 постепенно открывает транзистор VT1, который шунтирует диодный мост MB6S стоящий в фазосдвигающей цепи динистора VD2. При этом начинает открывается силовой тиристор и двигатель в эго цепи набирает обороты.

Одновременно с этим процессом идёт поступление импульсов с датчика оборотов через регулирующий резистор на базу транзистора VT5. Транзистор открывается своим переходом оптрон PC817.

Оптрон своим транзистором шунтирует напряжение базы транзистора VT1. Тем самым стабилизируя обороты на определённом уровне, который задан резистором R5.

Конденсаторы С2, С4 сглаживают короткие броски напряжения.

В качестве датчика оборотов используется индуктивный датчик, расположенный на штатном модуле комбайна. Силовой тиристор и его цепи, так же используются штатные ( отключаем только управляющую ногу от штатной схемы). Резистор регулировки оборотов то же штатный, ступенчатого типа, его необходимо развязать от общей схемы.

Заменой резисторов в ступенях регулятора, удобно корректировать обороты каждой ступени. 5 вольт так же берём от штатной схемы. Датчик оборотов одним концом уже сидит на массе, второй конец датчика выводим на нашу схему управления. Концевые выключатели блокировок соединённые последовательно я подключил к цепи управления штатного реле, которое подаёт силовое питание на тиристор родной платы комбайна.

Плата под данную схему вышла небольшая 33х30мм и помещается в отсеке мотора, возле основного модуля:

Резисторы R4 выполнен из двух по 10 ком. R3 то же составной, допустим 800 и 200 кОм. Подбирая меньший номинал из них, регулируем время плавного пуска. Синие контактные площадки это вывод провода для соединения со штатным модулем.

Данная схема может управлять любым коллекторным мотором, оснащенным импульсным датчиком

оборотов. Потребуется лишь подобрать номиналы резисторов R5, R6

Подключение коллекторного двигателя со щетками

ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОЛЛЕКТОРНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Возникла необходимость подключить универсальный коллекторный электродвигатель. На первый взгляд никаких проблем нет. Двигатель рабочий, ранее стоял в соответствующем устройстве и выполнял предназначенную ему функцию, то есть уже был подключён. Но дело в том, что использовать его решил в совершенно ином по своим функциям устройстве.

Изменились условия, возможности эксплуатации и требования, как к его работе, так и к сроку службы. Ведь механизм, в котором предполагалось вновь задействовать электродвигатель, должен будет быть собран именно под него. Что делать с существующей обвязкой? Можно и главное нужно ли в ней, что-то менять? В данном конкретном случае это электродвигатель от электробритвы.

Имеющаяся обвязка состоит из конденсаторов и дросселей предназначенных выполнять исключительно функции помехоподавляющего фильтра.

Непосредственно на работу двигателя они ни как не влияют. Известно, что универсальный коллекторный электродвигатель одинаково хорошо работает и на постоянном, и на переменном токе. Соответственно, не мудрствуя лукаво, при имеющимся сопротивлении секций обмоток статора (более 800 Ом) плюс сопротивление якоря (360 Ом), подключение можно сделать по такой схеме:

Что и было успешно опробовано.

Однако на постоянном токе чуточку лучше. Во первых КПД двигателя при переменном токе меньше, во вторых меньше срок службы щёток, коллектора и всей машины. Схема подключения будет такой.

Был опробован и этот вариант схемы.

Искрение щёток коллектора стало заметно меньше. Совсем уж решил на этом и остановиться, но тут посоветовали, что при питании данного электродвигателя постоянным током следует добавить, после диодного моста, конденсатор.

Ёмкость конденсатора первоначально посчитал по, показавшейся подходящей для данного случая, формуле. При подключении конденсатора с расчетной ёмкостью в 200 mkf движок взревел как небольшая электродрель, что заставило уменьшать ёмкость. Формулой для расчета, не оправдавшей себя, «делиться» смысла не вижу.

Остановился на конденсаторе 33mkf х 250V и диодном мосте из диодов 1N4007 (как более компактном). Работой электродвигателя доволен.

Правила чистки генераторной установки

Если зазор в указном диапазоне и магнит переходит от датчика выключенного положения к датчику автоматизированном включенного положения, но в итоге на цифровом табло включается отказ, то вероятно не сработали один или оба датчика положения режиме работу ПУ.

Если сопротивление между соответствующим контактом и корпусом 3.

Характеристика комбайна Акрос 585
Найти и устранить замыкание — Фильтр основной гидросистемы засорен; это означает замыкание электрической проводки с проводом данного проводки на корпус комбайна.Характеристика комбайна Акрос 585
Замена ПУ или восстановление цепи питания ПУ в жгуте комбайна.Характеристика комбайна Акрос 585
Отключить соответствующий датчик. Замена ПУ если сопротивление потребителя на входе ПУ соответствует указанному диапазону а ПУ индицирует обрыв или замыкание по данному каналу.Характеристика комбайна Акрос 585
При перегорании 1.Характеристика комбайна Акрос 585
Если напряжение равно указанному, а ПИ не включается ПИ неисправна. ЕЖЕСМЕННОЕ ТО КОМБАЙНА ACROS,ПРОДОЛЖАЕМ УБОРКУ

Статор коллекторного двигателя

Статор коллекторного двигателя

Порядком затронули тему, рассказали, что обмотка статора делится на две части, сердечник собирается пластинами электротехнической стали, избегая вносить потери перемагничивания, вихревых токов. Осталось добавить: полюсов обычно два – северный, южный. Почему? В противном случае понадобилась бы совсем другая конструкция ротора, коллектора.

Полюсы статора сдвинуты на некоторый угол относительно щеток пространственно. Сложно сказать, зачем в точности делается. Для данной конструкции коллекторного двигателя изменять нельзя. Поскольку углом сдвига щеток относительно полюсов статора и способом намотки задается правильное распределение полей. Во многих случаях является неудовлетворительным, тогда выполняют компенсацию.

Принцип действия коллекторного электродвигателя достигает наилучшей фазы путем использования дополнительных обмоток статора. В их задачи входит исправление формы поля. Дополнительные обмотки значительно меньше основных, число аналогичное, расположены меж главными полюсами.

Большая часть бытовой техники использует принцип работы коллекторного электродвигателя. В состав реальных приборов часто входят устройства контроля и защиты. В нашем случае термореле серии 3MP корейской фирмы Klixon. В исходном варианте приматывалось к обмотке посредством изоляционной ленты.

Обзор заканчиваем, надеемся, повествование вышло интересным, про вращающееся магнитное поле речь велась не раз, не видим смысла повторяться.

Схема автоподстройки оборотов коллекторного двигателя

Тиристорная схема подстройки оборотов коллекторного двигателя

Уровень искрения определен скоростью вращения. Допустим, нагрузка вала мясорубки увеличилась. Обороты временно понижаются. Уровень искрения меняется, вызывая отклик специальной тиристорной схемы управления оборотами. Ключ изменяет угол отсечки напряжения, компенсируя действие нагрузки.

Главной частью схемы выступает тиристор. На снимке отыщем по небольшому металлическому пластинчатому радиатору. Схема по цепочке обратной связи получает информацию о силе искрения, при помощи нее же происходит задание оборотов. Для реализации указанных функций плата содержит парочку переменных резисторов:

  1. Полукруглое сопротивление с крестообразной головкой послужит целям подстройки рабочего режима тиристора. Значение задается углом поворота лабораторией завода, в процессе эксплуатации изменению оператором не подлежит.
  2. Второй резистор переменный. Шлицевая головка связана с ручкой, красующейся на панели управления корпуса. Задается скорость вращения вала. Делается чаще ступенчато.

Сообразно назначению двигателя, питается достаточно сложным образом. Коричневый, белый проводки уходят на щетки ротора, прочими тремя задается режим скорости путем подпитки определенного числа витков катушек статора.

Щетки коллекторного двигателя

В коробке прилагается запасной комплект. Фото крупным планом показывает запасные щетки. Каждая включает:

  1. Графитовый электрод. Форма широко варьируется в зависимости от типа двигателя. Графит точат надфилями, напильниками, получая заданные размеры. Не критично. Главное, избежать больших зазоров, форма держателя специально создана снизить люфт. Графитовый электрод стачивается, увеличивается искрение вплоть до появления кругового огня. Коллекторный двигатель сильно разогревается, дымится. Процесс может лицезреть настойчивый зритель Ютуба (см. англоязычный домен).
  2. Контактная латунная площадка служит для подсоединения питания. В бытовых инструментах чаще 230 вольт с одной оговоркой: часть периода синусоиды отсечена. Позволяет регулировать скорость (болгарки забудьте). Больше угол отсечки, ниже скорость движения вала. Регуляторная схема сформирована тиристором, подстраивается переменным резистором.
  3. Пружина протянута меж контактной площадкой и графитовым электродом. Служит целям прижатия. В результате графитовый электрод скользит, обегая коллектор, одновременно смазывая поверхность. Сопротивление щеток, показанных рисунком близко 7 Ом, сопоставимо с обмотками. На переменном токе расклад меняется. Наделенное индуктивностью сопротивление обмоток резко растет, щетки остаются прежними. Графит играет роль ограничительных резисторов, благодаря углероду, ток ротора бессилен подняться выше 15 А.
  4. Ключевой частью щеток назовем тросик высокой гибкости, составленный медными нитями. Хорошо гнется, по мере стачивания графитовой щетки процессом эксплуатации легко растягивается, достигая нужных размеров.

У коллекторного двигателя всегда имеются щетки. У некоторых асинхронных моторов присутствуют токосъемники, не делящиеся на секции (реже стоит коллекторный стартер, касается синхронных двигателей). Щеточный аппарат отличается конструкцией от демонстрируемого коллекторным двигателем. Асинхронный мотор выдает сравнительно тихая работа.

Щетки легко раскалываются вибрациями. Одна из причин, почему коллекторные двигатели в промышленности стараются не применять (сложно найти трехфазные модели). Вторая – токосъёмники легко забиваются пылью, требуя регулярной чистки. Впрочем, проблема наблюдается у асинхронных машин с фазным ротором. В последнем случае графитом обычно не пахнет. Итак, рассматриваем сегодня коллекторный однофазный электродвигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector