Прохождение Silent Hill 4: The Room – Nightmarish Dream

. Водная тюрьма. #↑

Сразу после ролика будет слышно, как нас кто-то зовет на помощь. Идем прямо,
по пути осматривая все комнаты и записки. И встречая нового врага.

Слизняк.

Слизняк как слизняк. Может укусить. Его надо топтать ногами и визжать.

В одной из комнат будут лежать патроны. А в другой стоять мужик и тянуть к вам руки.
Пока вы ему не поможете. А в третей комнате вы найдете нового врага.

Поганка.

Ничтожный враг. Растение. Растет во влажных местах, питается кровью.
Его тело состоит из стебля и мозгов, которые кусаются. Бывают двух видов:
поганка обыкновенная, поганка белая.

Заходим в двойные двери и осматриваем записку у дыры. Если хотите, можете
сохраниться. Выходим в дверь слева от двойных дверей (если стоять спиной к дыре
и мордой к дверям). Другая дверь закрыта.

Выходим из двери, и нас, радужно размахивая руками, встречает настенник.
Забиваем его и идем прямо, прямо и прямо, до самого низа, по пути сбивая
настенников. Можно сократить путь и воспользоваться двумя лесенками.
Одна у самого начала, а другая недалеко от конца первой лесенки (надо
подняться вверх по дорожке).

Теперь поднимаемся обратно, в комнату с дыркой. Можно подняться опять же
на лесенках. Оказавшись в комнате, отпираем запертую дверь полученным ключиком
и выходим на свежий воздух. Теперь надо подняться на самый верх водной тюрьмы.
По лесенкам гораздо проще. Пешком вы просто задолбаетесь, и вас задолбают мухи.

Оказавшись на самом конце спиральной лесенки, вы увидите двойные двери, туда и
заходите. Обойдите здание и с другой его стороны вы увидите вентиль,
который надо повернуть. Ролик.

Теперь надо спуститься на этаж ниже, на третий этаж. Там вы увидите нового врага.

Двухголовый.

Самый “психический” враг в игре. Состоит из двух детских голов, стоящих на двух
руках, подробности анатомии скрыты под плащом. Когда завидит вас, показывает на
вас пальцем, потом идет в атаку. Вблизи очень сильно молотит руками. Бить надо
чем угодно, лишь бы поскорее его уложить. Бывает разновидность – без плащей.
Кроме плаща между ними других различий нет.

На третьем этаже осматриваем все комнаты и записки. В одной вы найдете двух настенников и патроны.

После осмотра третьего этажа дуем на второй и делаем то же самое, осматриваем
все вокруг на предмет оружия и записок. Потом поднимаемся обратно на третий
этаж и заходим в юго-западную комнату с дыркой в полу. Приготовьтесь к драке.
Смело прыгаем в дырку, потом еще раз на следующем этаже и еще раз на последнем
этаже.

Поднимаемся по центральной лесенке и читаем записку комнаты 2/F. Опять смотрим
в глазки и запоминаем положение окровавленной кровати.

Теперь ответственный момент, надо повернуть вентиль, отвечающий за вращение
этажа. Надо, чтобы комната с окровавленной кроватью на втором этаже была ровно
над такой же кроватью на первом этаже. Надо крутить ЧЕТЫРЕ РАЗА НАПРАВО!

Теперь надо снова подняться наверх, прочесть записку и запомнить код. Затем
находим окровавленную кровать на третьем этаже, и крутим вентиль в центре,
чтоб кровать совпала с остальными. ДВА РАЗА НАПРАВО!

Будьте уверены, что повернули ДВА РАЗА НАПРАВО! Не подумайте, что все,
когда узнаете, что мужика выпустили!

Теперь спускаемся вниз по центральной лесенке в подвал. Ролик.

Выходим через центральную дверь, куда только что ушел мужик, поднимаемся по
лесенке слева от двери. Добираемся до третьего этажа и заходим в
северо-северо-восточную комнату (в ней есть дыра, рядом с дверью хлещет вода,
внутри окровавленная кровать).

. Здания. #↑

Идите прямо по проходу. За поворотом увидите машину. Спускайтесь вниз по
лестнице рядом с закрытой дверью. И мочите очередного нового врага.

Обезьяна

Средний враг. Существо с головой человека. Еще одна мышиная голова вылезает
из тела. Услышать можно издалека по характерным “обезьяним” крикам. Верткий,
прыгает вокруг Генри как макака и поэтому его немного трудно поймать.
Убивается также как и другие враги в игре. Есть разновидность – обезьяна
белая и волосатая. Принципиально ничем не отличается.

Спускайтесь дальше по ступенькам и увидите одного чувака. Ролик. Сразу
после ролика приготовьтесь сражаться. С неба упадет пара обезьян. Мочите их и
заходите в дверь, куда только что ушел сосед. Проходите по коридору в зал.
Там увидите пришпиленного мечом к земле призрака. Берите из его руки ключи и
выдирайте меч.

Меч Покорности.

Не могу отнести это к оружию, так как им драться нельзя. Он нужен, чтоб
пришпиливать призрака к полу. И он уже не встанет. Пришпиливать призрака
можно только тогда, когда призрак уже полностью вырублен. Не лежит секунду
на полу, а именно вырублен. Если меч выдрать, призрак освобождается и через
некоторое время встает.

Полученным ключом отпирайте дверь, спускайтесь вниз по лестнице до упора.
Там входите в дверь, а потом еще раз. Берите с полки патроны и проходите в
следующую дверь. Окажетесь в спортивном магазине. Можете залезть в дырку и
сохраниться. В спортивном магазине стибрите бейсбольную биту.

Алюминиевая бита.

Сильное оружие. Но очень маленький радиус поражения и долгий замах делает
это оружие не очень пригодным, особенно в ожесточенных боях. Лучше дождаться
топора.

Выходите в дверь, что напротив той, из которой пришли. Спускайтесь вниз по
лестнице и заходите в дверь. Окажетесь в зоомагазине. Тут вас поджидают собаки
и мухи. Забив врагов, берите с полки ключи.

Теперь с этим ключом возвращайтесь в спортивный магазин. И им отпирайте
запертую дверь. Спускайтесь в самый низ по лесенке, по пути забивая врагов.
Снизу заходите в коридорчик и идите в последний лифт. Заходите. Ролик.

Спускайтесь вниз по лесенке и мочите поганок в коридоре. Не забудьте подобрать
энергетический напиток. Поднимайтесь по лесенке в конце коридора, что за
поганками. И теперь топайте по улице и мочите обезьян и собак. В конце заходите
в единственную открытую дверь.

Спускайтесь по лестнице, проходите по залу в следующую дверь. Теперь опять
спускайтесь по лестнице до упора и входите в единственную дверь, которую можно
открыть. Вы окажетесь в баре. Опасайтесь слизняков, ползающих по стенам. Берите
топор со столика.

Топор.

Мое самое любимое оружие, я с ним всю игру прошел. Мощное, со средним радиусом
поражения. Быстрый замах и эффективный “заряженный” удар. Очень хорошо подходит
для всех видов целей. Слабых врагов типа призрака и собаки сбивает на пол с
первого “заряженного” удара.

Берите записку с прилавка и залазьте в дыру домой.

. Квартиры. #↑

После ролика идите в 301 квартиру, ту, что рядом. Прочитайте дневник и возьмите
красную бумагу рядом. Войдите в другую комнату этой квартиры. Осмотрите красные
картины и возьмите с каждой из них по ключу. И так же прочитайте здесь раскрытую
книгу.

Читайте также:  Реставрация старой кухонной мебели своими руками (фото)

Идите к квартире 302. Пацан, что к вам стучался в дверь, исчезнет. Просуньте под
дверь красную бумагу.

Спускайтесь на первый этаж. По пути на ступеньках встретите мужика. Если хотите,
можете его послушать. Он вам даст куклу. Брать ее необязательно, лишь место в
инвентаре займет.

Если взять куклу, то дома над сундуком будут иногда появляться лица детей,
и это место будет причинять вред как призраки – т.е. от них тоже придётся
избавляться при помощи свечи. Но если взять куклу и НИ РАЗУ не выкладывать
её в сундук, то в конце игры во время финальной схватки Уолтер Салливан
погибнет быстрей.

Используйте ключик на почтовых ящиках. И из одного ящика высыплется мноооого
любовных писем…

Потом идите в двойные двери на левой стороне первого этажа. Идите в квартиру
105 и отоприте ее ключом. Там возьмите две красные записки, прочтите одну рядом
с ними. Возьмите ключи и осмотрите красную коробку в шкафу. Идите в спальню и
прочтите красный дневник.

В квартире 102 откройте холодильник, осмотрите содержимое и возьмите красную записку.

В квартире 203 (второй этаж) возьмите “дихлофос” на полу.

Дихлофос.

Спрей от тараканов. Зачем он здесь нужен?

В комнате осмотрите кровавую рубашку и возьмите из нее красную записку.

В квартире 205 возьмите кассету на столе.

В квартире 207 возьмите револьвер на стуле. Тут вы увидите знакомого мужика, но он исчезнет.

Револьвер.

Револьвер мощнее пистолета, но патроны к нему найти гораздо труднее.
И вмещаются они в инвентарь не по двенадцать, а по шесть штук. Но зато это
мощное оружие.

Поднимитесь на третий этаж и засуньте все красные записки под дверь номер 302.

Идите в квартиру 301 и залезьте в дыру.

. Больница. #↑

Теперь вы очутились в больнице. Этот момент можно считать переломным в ходе игры.

Забейте всех мух до единой, чтоб не мешали, и проверьте все комнаты. В одной из
них вы найдете нож для резки бумаги.

Нож для резки бумаги.

Сложное в использовании и неудобное оружие. Очень слабое. Оно в этой игре
просто бесполезно.

В другой комнате вы найдете медсестер.

Медсестра.

Интересный и уродливый враг. Вроде бы когда-то было женщиной. От других врагов
отличается только своей упорностью – прутся все время на вас и при атаке тоже
идут. Во время попадания по ним издают очень интересный звук…

В третьей рентгеновские снимки. А в еще одной дыру в комнату.

Советую осмотреть все комнаты, так как здесь можно найти много аптечек.

Идите к сумке лежащей на полу около лифта. Ролик. Берите ее. Заходите в
дверь, что рядом с сумкой и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Входите в
дверь и приветствуйте очередного нового врага.

Инвалидная коляска.

Коляски носятся по помещению и могут сбить Генри с ног. Убить их нельзя, можно
только оглушить. Хорошее оружие против них – топор. Коляски имеют способность
к размножению.

Желательно осмотреть все комнаты, так как в них можно найти много чего полезного.
В одной комнате вы увидите такоооое: (не буду говорить что, иначе неинтересно
будет). Вы должны найти комнату со змеей в центре, держащей ключ. Как только вы
возьмете ключ, на вас сверху упадет клетка. Откройте ее этим же ключом.

Идите к комнате, которая была закрыта (она единственная), откройте ее этим
ключом. Там вы увидите Эйлин Гелвин. Ролик. Используйте сумку – это ее
оружие. Девушка будет вам помогать, лупя врагов сумочкой.

Выходите из комнаты с партнершей. Колясок уже не будут, здесь появятся
медсестры. Забив их, вызовите лифт! Если вам охота, то зайдите в него и
замочите несчастного монстра. Спускайтесь вниз и идите в дыру, которую вы,
надеюсь, нашли. Ролик.

. Снова Лес. #↑

Если раньше не сохранились, то можете сохраниться рядом – с другой стороны двойных дверей.

Предоставляю карту колодцев (К) и мест зажигания факела (О).

Осмотрите огонь в углу (О1), возьмите факел и зажгите его. Приготовьтесь драться с
мужиком, у которого палка и пистолет, хотя лучше просто убежать (его можно уложить,
но он все равно очухается).

Выходите через ворота и быстро осмотрите колодец (К1) и получите обугленную
голову манекена, она понадобится позже. За вами опять увяжется Уолтер Салливан.
На него все же лучше забить. Идите по дорожке и выходите через ворота. Там тоже
будет небольшое мочилово и старый хрыч тут как тут.

Идите в следующие ворота и окажетесь у дома желаний: у того, что от него
осталось. Осмотрите манекен в инвалидной коляске, прочтите надпись на нем,
присобачьте ему голову и посмотрите валяющуюся рядом записку.

Поищите в этой области перекладину, на которой весит цепь – оружие Эйлин.
Хорошее и мощное для дамы оружие. Теперь девушка будет бегать, позвякивая
цепочкой.

Идите в квартиру через дыру, что рядом, и помочите факел в канистре с маслом –
он будет дольше гореть. Лезьте обратно в дыру.

Идите в северо-западную дверь этой области. (К колодцу К2) Забейте двухголовых,
проходите через дверь. В следующей комнате берите патроны, аптечку и Кирку
Отчаяния.

Кирка Отчаяния.

Очень мощное оружие, но невыносимо медленная атака. Радиус поражения невелик.
Это оружие пригодно только на медлительных врагов, каковых в игре нет.
Разве что слизняки.

Проходите к озеру через проход и идите налево. Ролик. Берите из статуи
без башки и рук медальон. Зажгите факел (на О2) и осмотрите колодец (К2) –
получите ногу. Мотайте к манекену и вставьте ему эту ногу.

Идите в Юго-восточную дверь в этой области на карте (к К3). Идите через все
дверь подряд, убегайте от хрыча, пока не достигните конца. Зажигайте факел (О3)
и зыркайте в колодец (К3) – разживетесь еще одной ногой. Бегите обратно к
манекену и вставляйте ему ногу.

Советую вам зайти в квартиру, сохраниться и взять Меч Покорности из сундука,
если вы его еще не использовали.

Идите в Северо-восточную дверь на карте в этой области (к К4 и К5). Пройдите
еще две двери и окажетесь у старого знакомого Джаспера, только он будет мертвым.
Если сумеете, то оглушите его и пришпильте мечом. Потому что он вам потом жизни
не даст. Лично я его загасил без единого повреждения.

Зажгите факел (О4) и осмотрите колодец (К4) – получите еще одну часть манекена.
Дуйте к О5 – зажгите факел и зыркайте в последний – К5 – колодец.

Читайте также:  Обои под кухню (55 фото): обои какого цвета выбрать для светлой и белой кухни? Как подобрать обои для черно-белого, серого или бежевого гарнитура

Теперь идите к манекену и вставляйте ему руки. Ролик.

Спускайтесь по лесенке, открывшейся под ним, прочитайте книгу, вставьте
медальон в отверстие в двери и проходите. Спускайтесь в самый низ. По пути
будет ответвление с дыркой – но сохраниться можно и потом. Проходите в дверь и
заходите в лифт. Теперь вы в Водной тюрьме.

. Снова квартиры. #↑

В коридоре к вам подойдет Эйлин. Как она тут появилась?

Идите в квартиру 301, спускайтесь по лесенке в квартиру 201. Выходите из 201
идите в 202, проходите через проломанную стену в 203. Выходите из 203 через
входную дверь. Выходите из коридора через двойные двери, замочите медсестер и
проходите в следующие двойные двери на втором этаже.

Идите в 206, там будет опять этот хрен с пистолетами, делайте с ним, что
хотите, я бы его забил. Идите через трещину в стене в квартиру 207. Выходите из
207, спускайтесь по лесенке, осмотрите завешанную цепями дверь 105. Выходите
через двойные двери коридора, Эйлин уставится на альбом и дальше не пойдет.
Заходите в следующие двойные двери.

Осмотрите в этом коридоре всех (!) висящих духов. Их должно быть, по-моему,
шесть. В общем, сколько на двери 105 осталось цепей – столько осталось духов.

Можете посетить все комнаты, если нужны аптечки или боезапас.

Предоставляю список всех комнат и находящихся в них предметов (нету только
квартиры 203 – каюсь, грешен…)

Квартира №101 – Патроны для пистолета.

Коридор между кв. №101 и кв.№102 – Патроны для пистолета.

Квартира №102 – Аптечка маленькая.

Квартира №103 – Аптечка маленькая.

Квартира №104 – Аптечка большая.

Квартира №106 – Аптечка большая, святая свеча.

Квартира №107 – Аптечка маленькая.

Квартира №201 – Аптечка маленькая.

Квартира №202 – Меч Покорности.

Квартира №204 – Аптечка маленькая.

Квартира №205 – Аптечка маленькая.

Квартира №206 – Святая свеча.

Квартира №207 – Патроны для пистолета.

Коридор 3-его этажа – Патроны для пистолета.

Квартира №301 – Медальон святого.

Квартира №303 – Патроны для револьвера.

Квартира №304 – Аптечка маленькая.

Идите теперь в квартиру №105 и осмотрите красную коробку. Ролик. Выходите
и, под звон колокола, возвращайтесь в квартиру №302.

Вытряхните все из инвентаря. Оставьте только САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ! Возьмите
пуповину (красную коробку). Желательно чтобы осталось 4 свободных ячейки –
легче будет. Если 8 свободных ячеек – то вообще хорошо.

Лезьте в расколотую дыру рядом с ванной в стене. Осмотрите дыру под трупом и
лезьте в нее.

Метро. #↑

Примечание. Есть волшебная клавиша TAB. (Или другая клавиша, если
настройки изменены. По умолчанию она). Она снова приводит камеру к затылку
Генри.

Осматриваем манекен, берем монетки. Выходим из сортира, идем дальше по коридору.
Встречаем собаку у турникетов. Беспощадно мочим и добиваем каблуком. Идем к
турникету Линч Стрит, используем монетки (на входе). Проходим скрипящий
турникет, спускаемся вниз по лестнице, пока не увидим призрака.

Призрак.

Самый противный враг в игре. Его нельзя убить. Его можно только оглушить
на минутку. Но и это дается не легко.

Сила удара средняя, но они грызут Генри, лишая его возможности двигаться.
Есть три способа расправиться с ними. Первый – оглушить и мотать. Второй –
пришпилить мечом покорности (мечей только пять во всей игре). И последний –
сто первый прием каратэ – плюнуть на них и мотать.

Очень эффектно вылезают из стены.

Спускаемся дальше. Встречаем старую знакомую Синти. В вагоне.

Идем налево, к самому концу поезда. Заходим в кабину машиниста, нажимаем на
кнопку (или рычаг, я так и не врубился, что он там сделал), и понимаем, что
двери открыты и незадачливая Синти выпущена.

Выходим из кабинки и идем к другому концу поезда (три призрака будут гнаться
за вами. Выбирайте сами, как с ними поступить). Почти у самого конца поезда
есть открытая дверь вагона. Заходим туда. Пользуясь картой ниже, идите на
вторую платформу.

Красной линией обозначены закрытые двери. Стрелками – открытые двери.
Пунктир и штриховка – перегородки. $ – коробочка, которая сейчас не понадобится.

(На этой карте не отмечена дверь в конце второй платформы, куда вы сейчас
пойдете. Тут отмечено только все про поезд)

Идем в дальний конец платформы, заходите в комнатку. Ролик. Можете зайти
в дырку и сохраниться.

Спускайтесь по лесенке. Тут летают два или три призрака. Идем на другую сторону
коридора, поднимаемся по лесенке. Берем патроны, открываем дверь. Спускаемся
обратно по лесенке. Заходим в среднее ответвление в коридорах, выходим через
дверь. Там еще одна платформа. Мочим собаку.

Настенники.

Големы, вырастающие из стен. Ударом средней силы сшибают Генри на землю.
Надо пытаться ударить их тогда, когда они не молотит руками. Патроны на них
тратить жалко.

Бывает разновидность настенников – связка настенников. То же самое. Но чтобы их
убить, надо определить главного из связки. Если ударить главного настенника,
то колбасит всех.

Наверху нас будут ждать призраки. Плюем на них и поднимаемся по лестнице.
Снимаем с двери плакат и заходим внутрь. Ролик. Бедная Синти…

Лес. #↑

Сначала небольшая заставка. После заставки идем вперед, в дверь. В следующем
помещении будет еще одна дырка. Идем дальше, через двойную дверь. Там нас
поджидает стая мух.

Муха.

Маленькое, слабенькое летающее существо, похожее на летучую мышь с железным
птичьим клювом. Услышать можно издалека по характерному жужжанию. Ударом их
сбивает на землю, где надо затоптать каблуком. Патроны на них тратить жалко,
тем более что очень легко промазать.

Мочим гадов, берем патроны, идем дальше. Идем в следующую двойную дверь, других
путей тут нет. В следующей комнате снова будут эти мухи, замочив их, выходим
наружу через следующую дверь.

На улице видим машину, осматриваем через открытую дверь и читаем записки.

Идем дальше по дороге, проходим через дверь, и видим Джаспера, сидящего у скалы.
Если интересно, то можно послушать этого помешанного типа.

Выслушав, идем через следующую дверь, мочим собак, идем через следующую дверь,
где нас поджидают еще собаки и мухи. Потом входим в область “дома желаний”,
там все осматриваем, любуемся настенными росписями.

Дальше идем в левую нижнюю дверь, если смотреть на карту. Там идем прямо по
дорожке, проходим через дверь и убегаем от призраков в следующую дверь.
Бежим дальше, проходим через двойную дверь, и видим пацана. Подходим к нему.
Ролик.

Осматриваемся вокруг, идем обратно к дому желаний. Там, на веранде, стоит
Джаспер. Слушаем его и даем ему шоколадное молоко, взамен он нам дает лопатку.

Читайте также:  светильник потолочный вентилятор на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Идем в правую нижнюю дверь на карте. Забиваем песиков и идем в дверь, затем
бежим прямо в следующую дверь. Там вы найдете под деревьями корни, похожие на
руки, вырастающие из-под земли. Используйте на них лопатку и выкопайте ключ.

С этим ключом вы не сможете вернуться в дом желаний!

Выходите через дверь, что рядом. Берите клюшку для гольфа у стены.

Клюшка для гольфа.

Среднее оружие, но любит ломаться в самый неподходящий момент. Так что лучше
ее спрятать в сундук и ждать топора.

Убегайте от призрака в дырку.

Мир здания (2-е посещение)

Перед вами призрак Ричарда, способный к телепортации. После нескольких ударов, пронзите его мечом повиновения. Прочитайте дневник на земле и возьмите лечебный напиток. Заходите в лифт и спускайтесь вниз.

Спускайтесь по висячей лестнице. Пройдите за угол, расправившись с ростками, подберите бильярдный шар. Затем поднимитесь вверх по висячей лестнице рядом. Пройдя по извилистому проходу, вы увидите разговаривающих маленького Уолтера и длинноволосого мужчину, которого, как оказалось, тоже зовут Уолтер Салливан.

Спускайтесь вниз по лестнице и, остерегаясь инвалидных колясок, заходите в дверь. Затем снова спускайтесь по лестнице и заходите в дальнюю дверь. Положите бильярдный шар на стол для игры в бильярд. Прочитайте записку на барной стойке, в которой сообщается, что код на двери изменился. Залезайте в дыру в стене.

Оказавшись в своей квартире, прочитайте записку под дверью. В спальне позвоните по номеру 555-3750, вам скажут новый номер бара — 555-4890. Залезайте обратно в дыру.

Для начала идите обратно к Айлин и поднимайтесь на лифте наверх. Пройдите по узкому выступу, убейте двух собак, возьмите лечебный напиток и поднимайтесь вверх по лестнице. Заходите в дверь.

На складе спортивных товаров положите волейбольный мяч в корзину к остальным мячам. На стойке возьмите свечи для торта и заходите в дверь рядом с дырой в стене. Возьмите свечу и заходите в дверь. Пройдите немного вперёд и заходите в дверь на противоположной стене.

Убив собак, поднимайтесь по лестнице. Здесь ещё две собаки. Расправившись с ними, возьмите лечебный напиток. Поднимитесь по лестнице, возьмите свечу и пули для пистолета. Бегите в узкий проход, убейте очередных собак и в конце возьмите клюшку для гольфа. Можете посетить свою квартиру через дыру, чтобы оставить там лишние вещи.

Бегите обратно по проходу, спускайтесь по лестница и заходите в дверь. Выходите из комнаты с тортом. Спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дверь под лестницей. Заходите в дверь слева, затем в ещё одну. Затем заходите в дверь напротив и спускайтесь вниз по лестнице. Заходите в дверь.

Оказавшись в зоомагазине, возьмите лечебный напиток, пули для пистолета и поставьте статуэтку кота в клетку. После этого выходите в дверь в другой стороне магазина.

Прочитайте газету на земле. Спускайтесь по лестнице и заходите в дверь, возьмите пули для пистолета и выходите через другую дверь с часами. Спускайтесь вниз по лестнице и заходите в дверь. Расправившись со всеми монстрами, возьмите три клюшки для гольфа и лечебный напиток. Бегите вперёд и заходите в дверь в конце. Спускайтесь по лестнице и заходите в дверь.

Бегите по проходу и заходите в дверь в конце. Спускайтесь по лестнице и заходите в дверь. Затем снова спускайтесь по лестнице и заходите в дальнюю дверь. Оказавшись в баре, вводите код 4890 и заходите в дверь. Бегите вниз по длинной лестнице и заходите в дверь с эмблемой.

В огромном помещении сверху будут опускаться увеличенных размеров настенные монстры. Вам необходимо найти главного. Это легко определить — стреляйте в монстра, если при этом дёрнет руками не только он, а все монстры одновременно, то это означает, что это и есть главный монстр.

Мир метро (2-е посещение)

Вы окажетесь в той же палате с Айлин. Пройдите на 2-й этаж и нажмите кнопку лифта. После этого спуститесь на 1-й этаж. Пройдите в шахту лифта и откройте дверь маленьким ключом, затем спускайтесь вниз. Заходите в дверь и спускайтесь по винтообразной лестнице. В конце заходите в дверь.

Пройдите вперёд и заходите в незапертую дверь. Бегите вперёд по узкому коридору. Убейте монстров. Поверните направо и бегите дальше по коридору. Заходите в женский туалет и залезайте в дыру.

Оказавшись в своей квартире, прочитайте записку под дверью и возьмите игрушечный ключ. Возьмите из сундука монеты для метро и залезайте в дыру.

Выходите из туалета и бегите налево. У турникета вы встретитесь с призраком Синтии. Лучше всего использовать против неё меч повиновения, чтобы она постоянно вас не преследовала. Используя монету, пройдите через турникет и спуститесь вниз по лестнице.

Заходите в открытую дверь вагона и выходите через противоположную. Поверните налево и заходите в другую открытую дверь. Откройте коробку детским ключом и возьмите грязную монету. Выходите обратно из вагона и бегите до двери в конце платформы.

Оставив Айлин, спускайтесь вниз по висячей лестнице. Бегите вперёд и поднимайтесь по висячей лестнице. Залезайте в дыру.

В своей квартире прочитайте записку под дверью. Помойте монету в раковине на кухне, теперь у вас монета 18. Залезайте обратно в дыру.

Направляйтесь обратно к Айлин тем же маршрутом. Выходите на платформу и вставляйте монету в автомат, стоящей у стены. Вы получите ключ от сцены убийства. Снова бегите к дальней двери на платформе и спускайтесь вниз по висячей лестнице. Поверните за угол и бегите по коридору, затем направо и вниз по лестнице и заходите в дверь.

Бегите вперёд по платформе и поднимайтесь по эскалатору, остерегаясь монстров. Пройдите вперёд и поднимайтесь по лестнице слева.

Возьмите проездной билет Синтии и заходите в дверь, открыв её ключом. Поднимите с пола ручку от поезда и выходите обратно. Используя проездной билет Синтии, пройдите через турникет.

Затем пройдите через противоположный турникет. Спуститесь вниз на платформу и пройдите в комнату, где находится Айлин. Выходите вместе с ней обратно, поднимайтесь вверх по лестнице и проходите через турникеты. Затем проходите через противоположные турникеты и спускайтесь вниз.

Затем спускайтесь вниз по эскалатору. Повернув направо, заходите в открытую дверь вагона. Возьмите клюшку для гольфа. Пройдите в кабинку машиниста и, используя ручку от поезда, сдвиньте состав с места. Выходите из вагона через дверь слева, спускайтесь вниз по лестнице, возьмите меч повиновения и заходите в дверь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector